breadcrumbs_revolution_theme

Условия возврата товара надлежащего качества


Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

— сохранены потребительские свойства;

— имеются доказательства приобретения товара: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара.


При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар;

— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара и его монтаж, если таковой имеется (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).


Условия возврата товара ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий любое несоответствие заявленным или признанным Продавцом качеств и характеристик Товара.


При обнаружении недостатка потребитель вправе:

— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;

— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;

— потребовать соразмерного уменьшения цены;

— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцом при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

— в течение всего гарантийного срока;

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.